Муниципальное бюджетное дошкольное              образовательное учреждение                "Детский сад № 57 комбинированного вида" 

Памятка родителям, дети которых поступают в детский сад.

-          Детский сад работает с 07.00 до 19.00.

-          Ребёнка приводить в детский сад строго до 08.00.

-          Строго соблюдайте режим дня детского сада и не пропускать игровые сеансы (занятия).

Для сохранения  здоровья вашего ребенка и его успешного развития.

-          Обязательно предупреждать об отсутствии ребёнка до 08.00 .

-          После отсутствия ребёнка приём его в детский сад осуществляется при наличии справки от врача.

 

В шкафчике у ребенка должны быть:

-          Сменные вещи (колготки, рубашки, шорты и т.д.) и обувь.

-          Сменные трусы и майки.

-          Пижама

А также 2 сумочки тканевые

(полиэтиленовые пакеты НЕЛЬЗЯ!!!):

-          Для чистого белья .

-          Для грязного белья.

-    На верхней полке шкафчика  должна лежать только – шапка.

-    Одевайте вашего ребенка  удобно и по сезону. Верхняя одежда должна быть на пуговицах -

для  удобного и быстрого одевания. Обувь должна быть легкой и удобной, по размеру, а так же

легко одеваться и застегиваться.

-    Наличие у ребенка носовых платков в верхней одежде для улицы и в одежде для группы.

Ежедневно меняйте носовые платки.

ВСЕ ВЕЩИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОДПИСАНЫ!

 

Запрещается приносить в детский сад:

-          продукты питания из дома;

-          лекарственные препараты;

-          мягкие игрушки;

-          мелкие и опасные для жизни предметы (кнопки, зажигалки, бусы, монеты и т. д.).

Для охраны жизни и здоровья Вашего ребенка и предупреждения случаев травматизма - может

проглотить, поранить, засунуть в ухо и нос и т.д.

-          одевая ребёнка в детский сад, проверяйте содержимое карманов одежды ребёнка.

Вниманию родителей:

-          Строго производить оплату за детский сад до 10 числа каждого месяца.

-          Выполнять требования и рекомендации администрации.

-          Не курить, не сорить на территории детского сада и соблюдать чистоту и порядок.

-          Запрещается оставлять коляски, санки, велосипеды, самокаты в помещении детского сада.

-          Администрация детского сада не несёт ответственность за оставленные на территории детского сада коляски и санки, велосипеды и самокаты и др.

 

Социальный портрет ребенка 7 лет, освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования

1. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками.

Ребенок достиг максимально возможного уровня гармоничного физического развития (с учетом индивидуальных данных). У него сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.

2. Любознательный, активный.

Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.

3. Эмоционально отзывчивый.

Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.

4. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации.

5. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения

Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том «что такое хорошо и что такое плохо» (например, нельзя драться, нельзя обижать маленьких, нехорошо ябедничать, нужно делиться, нужно уважать взрослых и пр.). Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.).

6. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту.

Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.

7. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе.

Ребенок имеет представление:

- о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу;

- о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях;

- об обществе (ближайшем социуме), его культурных ценностях и своем месте в нем;

- о государстве (в том числе его символах, «малой» и «большой» Родине, ее природе) и принадлежности к нему;

- о мире (планете Земля, многообразии стран и государств, населения, природы планеты).

8. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности:

умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

9. Овладевший необходимыми умениями и навыками.

У ребенка сформированы умения и навыки (речевые, изобразительные, музыкальные, конструктивные и др.), необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

Промежуточные результаты раскрывают динамику формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной подпериод освоения Программы по всем направлениям развития детей и образовательным модулям и отвечают следующим требованиям:

- соответствия возрастным особенностям детей дошкольного возраста;

- возможности достижения их нормально развивающимися детьми в ходе освоения Программы;

- проверяемости (достоверности подтверждения их достижения).

8) В сфере дошкольного образования необходима разработка комплексной психолого-педагогической диагностики как практического инструментария определения результатов основных образовательных программ дошкольного образования.

 

Подготовка ребенка к    детскому саду, адаптация

 

Приходит время и мама из декретного      отпуска выходит на работу, а ребенка отдают в детский сад. Постарайтесь заранее подготовить вашего ребенка к тому, что теперь он целый день будет проводить не с вами, а с другими ребятами. Сначала можно просто сходить с малышом в садик, чтобы он получил о нем собственное

представление и познакомился с ребятами. Подумайте, возможно у вас есть знакомые, дети которых уже посещают этот садик. Пусть в этом случае ваш ребенок пообщается с этими детьми.
    Перед отправкой ребенка в детский сад научите его дома всем необходимым навыкам самообслуживания. Неплохо ввести режимные моменты детского садика в домашний распорядок дня. Объясните малышу, что отправка в детский сад необходима лишь только потому, что он уже большой. Повторяйте, что он по-прежнему дорог вам и любим.
      В первые дни, отводя ребенка в детский садик, не уходите сразу. Побудьте с малышом там какое-то время. Понаблюдайте за ним и убедитесь, что ваше отсутствие не вызовет у него беспокойства. Ни в коем случае не уходите незаметно от ребенка. Он может расценить это как обман и перестанет доверять вам.
     В первое время посещения детского сада желательно забирать ребенка до обеда. Когда он немного привыкнет – можно забирать его после тихого часа или полдника. И лишь когда он окончательно освоится – можете оставлять его в садике до вечера.

    Учтите, что один малыш привыкнет к новому для него месту за неделю-две, а другому и двух месяцев может оказаться недостаточно. Все очень индивидуально. Обязательно постарайтесь отметить первый день вашего ребенка в детском садике: можно устроить торжественное домашнее чаепитие или сходить куда-нибудь (в кино или зоопарк, например).

    Самое главное, накануне поступления ребенка в детский сад, не говорите о садике плохо. Не пугайте ребенка детсадом как наказанием за непослушание. Не нервничайте и не показывайте вашему малышу тревогу, настраивайте его на оптимистичный лад.

Конструктор сайтов - uCoz